«Надомвет»

0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,,,0
1
2

Стерилизация (кастрация) кошки – операция, в результате которой животное утрачивает способность к размножению. Изменения, произошедшие в организме кошки во время хирургического вмешательства, также отражаются и на ее поведении: у самки исчезает половое влечение, пропадают агрессия и специфический запах. Кроме того, животное перестает беспокоить окружающих периодическими «концертами».

Обращаем ваше внимание! Cтерилизация (овариогистерэктомия) проводится микрохирургическим способом с внутрикожным швом до 1 см (шов не надо снимать и обрабатывать).

Стоит ли стерилизовать кошку?

Чаще всего вопрос о стерилизации кошки возникает у хозяев, уставших от неадекватного поведения своей питомицы во время течки. Однако ветеринары также рекомендуют прибегнуть к кастрации домашнего животного в том случае, если кошку не планируют использовать для разведения потомства, так как из-за вынужденного воздержания у самки ухудшается психологическое состояние и нарушается гормональный фон, вследствие чего возрастает риск возникновения опухолей, кист и разнообразных воспалительных процессов.

Промокод

Назовите промокод при записи или посещении клиники, и получите скудку в 5%

ВЕТВРАЧ5

Возраст имеет значение

Идеальным возрастом для проведения операции считается 8-9 месяцев. В этот период кошка уже достигла полового созревания, однако у нее еще не начались течки. В таком возрасте самки уже хорошо переносят хирургическое вмешательство и легко восстанавливаются после операции. В случае, если вы не захотите стерилизовать кошку в раннем возрасте, это может привести к таким заболеваниям как пиометра (гнойное воспаление матки) или опухоли молочных желез.

Проведение операции и период реабилитация

Стерилизация кошек является более сложной операцией по сравнению с кастрацией котов. Мы проводим стерилизацию микрохирургическим способом, с применением специализированного инструмента. Плюсы данного метода:

Стоимость стерилизации кошки составляет – 3700 руб.

В эту сумму входит:

После хирургического вмешательства рекомендуется положить животное на пеленку и каждые 10 минут смачивать глаза кошки, смыкая и размыкая ее веки. В день проведения операции из рациона самки следует полностью исключить прием какой-либо пищи, однако питье должно быть обильным. На следующий день рекомендуется обработать швы антисептиком и поставить кошке обезболивающий укол.

Стерилизация кошек: за и против

Помните! Ранняя стерилизация (до первой течки) способствует снижению риска развития опухолей молочных желез почти на 100%.

Как уже отмечалось, операция по кастрации кошки положительно сказывается на ее психологическом состоянии: она становится более умиротворенной, покладистой и спокойной. Кроме этого, ранняя стерилизация способствует снижению риска развития гнойного воспаления матки и опухолей молочных желез.

Однако у кастрации кошек существуют и негативные стороны: хирургическое вмешательство зачастую приводит к повышению аппетита домашнего питомица и увеличению массы его тела. Для того, чтобы животное не набирало лишний вес, хозяевам стерилизованной кошки необходимо будет позаботиться о ее диетическом питании, а также ограничении калорийности рациона. Вопрос о возможности стерилизации кошки должен решаться хозяевами совместно с ветеринаром.

Цены на стерилизацию кошек и собак

Стерилизация

УслугиЦена, руб.